Эпизодическая игра - литературная ролевая игра, в которой введена система распределения игроков не по локациям, а по эпизодам. Такая система удобна тем, что в вашем эпизоде шапка, оформленная по определенным параметрам, задает вашей игре точку отправления - где, кто с кем и при каких условиях происходит действие. Тема эпизода не ограничивает ваших передвижений, то есть, локация, в которой вы играете может меняться - если это предусмотрена в первом сообщении темы, то есть, в шапке эпизода.
Каждая тема - отдельный игровой эпизод. Состав игроков, ведущих отпись в данном конкретном эпизоде, может меняться только по усмотрению администрации. Это значит, что в вашей теме не может оказаться каких-то левых персонажей, лезущих не в свое дело и мешающих задуманному сюжетному отыгрышу.
Некоторые могут подумать, что эпизоды мешают выбору персонажа, что он скован одним линейным сюжетом, но это совсем не так. Эпизодическая система так же, как и локационная может быть непостоянной и захватывающей, Вы можете поступить в эпизоде так, как сами хотите. Это касается эпизодов в реальном времени, в остальных же (эпизодах прошлого, которое подвержено сюжету) Вы не можете менять решений ваших каноных персонажей.
В шапке, то есть, в первом сообщении темы обязательно указывать надо следующее:

1. Время и погода
2. Место действия
3. Персонажи, задействованные в эпизоде
4. Об эпизоде. Краткие предыстория и сюжет
5. Дополнения

Один игрок может играть за своего персонажа в нескольких эпизодах сразу, если ни один из них не противоречит другим. То есть, если действие не происходит одновременно. У нас в игре Вы можете одновременно участвовать в трех эпизодах одного раздела.
Эпизоды не зависят друг от друга - игра идет в автономном режиме и ни один эпизод не может пересечься с другим в происходящих в них событиях по определению.
За эпизодами следит администрация, она же "выдает" квест и соигроков. Как только в одном эпизоде ставится точка и квест темы подходит к своему логическому концу об этом необходимо сообщить кому-нибудь из администрации, игра завершается, тема закрывается и переносится в отдельной созданный для этого форум, а игроки перемещаются в следующую тему, созданную для них той же администрацией. Однако если у игроков есть какие-то отдельные пожелания, их можно высказать в ЛС администраторов.
Что бы было понятней, вот пример подобного эпизода:
Пример заполнения темы эпизода:

1. Время и погода
12 апреля. Вечер. На улице тепло, небо ясное
2. Место действия
2-й корпус академии. Кабинет математики
3. Персонажи, задействованные в эпизоде
Доун, Пол
4. Об эпизоде. Краткие предыстория и сюжет
Учитель математики вызвал Доун к себе в кабинет, чтобы обсудить её успеваемость. Пол же, увидев сидящую за одной из парт девушку, решил поговорить с ней, так как другого случая не представиться и все ей объяснить. Получиться ли у него объясниться Доун? Времени немного, пока учитель где-то задержался.
5. Дополнения
Учитель будет в самом конце эпизода, желательно пусть его отыграет ГМ.